Мы работаем с 2000 года
Сегодня: 29 марта 2024
» Экономика. Управление

И.В. Овчинникова "Торговый маркетинг товаров повседневного спроса"

И.В. Овчинникова "Торговый маркетинг товаров повседневного спроса"

Товары повседневного спроса– это то, что мы регулярно покупаем и используем.  Мыло, зубная паста,  стиральный порошок… Рынок этой продукции перенасыщен, конкуренция высока. Как производителю добиться того, чтобы именно его товар оказался на полке магазина, а затем в корзинке покупателя?

Торговый маркетинг – набор инструментов, с помощью которых можно эффективно вести свой продукт по товаропроводящей цепочке и увеличивать продажи. Книга будет полезна тем, кто занимается производством или реализацией товаров повседневного спроса: сотрудникам отделов продаж, маркетологам, руководителям торговых компаний.

Цена:  224 руб.

Добавить И.В. Овчинникова "Торговый маркетинг товаров повседневного спроса" в корзину

Количество:


С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ

Курсы валют
USD: 1$ = 92.26 руб.
Euro: 1€ = 99.71 руб.