Т.Н. Эндеко "Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала"
Тема вовлеченности сотрудников становитсяв последнее время весьмапопулярной, даже модной.Вытожерешились «поднять командный дух» в компании истроить новые отношения ссотрудниками. Затеяли разговоры омиссии и корпоративных ценностях –ав ответпадение дисциплины и «черная неблагодарность».Велико искушение снова«закрутить гайки».Но не спешите.Узнайте,какдругиесумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность – это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд – не род шаманства или волшебства.Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себявнутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какиетехнологии применять?Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственностивовлеченность?Ответы наэти имножество других актуальныхвопросов,с которыми сталкиваютсяруководители и те,комупоручено это новое направление работы,смогут найти в первой книге о вовлеченностиотечественного автора с большим опытом работы в этой сфере. Ценностькниги в том, чтонаучные представленияововлеченности здесь подкрепляютсямножеством зарубежныхи отечественных кейсов,раскрывающихключевые подходы и инструменты ее построения.
Добавить Т.Н. Эндеко "Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала" в корзину
| |
| |
|
|
С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ
420 руб. | 140 руб. | 140 руб. | 50 руб. |